🌟 InstantCharacter: Новый уровень стилизации персонажей от Hunyuan (Tencent)

Когда речь заходит о генерации персонажей, традиционные методы, как правило, напоминают мне старый, потертый трактор – они делают свою работу, но с оговорками. Хочется представить вам InstantCharacter – свежий фреймворк, который буквально взрывает старые представления о стилизации! У вас когда-нибудь было желание улучшить персонажа, и в результате вы получали его версию в виде помойного ведра? Да, это было не весело.

С InstantCharacter мастера от Hunyuan уверенно пробиваются к новым высотам, решая две основные проблемы, свойственные классическим методам:

  • Упс! Снижение качества при попытке сохранить уникальность — UNet-подходы тут как тут, пропуская качество через череду компромиссов.

  • Взять на себя колоссальные затраты ресурсов для каждого персонажа — здесь даже для создания одного героя вам понадобится немного больше кофе и много терпения.

Теперь представьте, что InstantCharacter взял обе эти проблемы и решительно сказал им: "Нет, спасибо!" Итак, давайте эта безоружная война на лагеря начнется!

🚀 Высокое качество

Эта красавица построена на основе DiT-моделей, которые, как справедливо подметили разработчики, не просто превосходят классические UNet-архитектуры, а просто рвут их на куски! Высокое качество – это не просто фраза, это тот стандарт, к которому теперь могут прикасаться разработчики, игнорируя устаревшие методы.

🔥 Гибкая персонализация

Как же происходит это волшебство? Оказывается, за кулисами работают китайские гении, которые настроили адаптер с каскадными энкодерами-трансформерами. Да-да, вы не ослышались! Этот адаптер умеет модулировать признаки персонажа и взаимодействовать с латентным пространством DiT. Персонажи начинают жить своей жизнью, меняясь на лету, как вы меняете любимую футболку.

✔️ Масштабируемость

И вот вам еще один сюрприз — этот фреймворк обучен на огромном датасете с более чем 10 миллионами примеров! Вы только подумайте, парные и непарные подмножества (текст + изображение) создают универсальную базу знаний, которая ничем не обременена. Наверное, анализируя все эти данные, мог бы получить погоню и Шерлок Холмс.

Трёхэтапное обучение:

Итак, как это всё работает на практике? Фреймворк использует трёхэтапное обучение:

  1. Предварительное обучение на низком разрешении без пар. – А вот и первый шаг, разминка!
  2. Дообучение на парных примерах для консистентности. – Даем персонажам возможность друг с другом пообщаться – как на разводе, чтобы удостоверились, что всё правильно!
  3. Финальная донастройка для текстового управления генерациями. – Тут уже мы забираем все прелести и добротность.

Результаты наглядны:

  • Демонстрация InstantCharacter поразительна: персонажи красиво меняют стили и позы, как настоящие десятирублевые свадебные фотографы.
  • Поддержка высокой консистентности и сохранение мелких деталей персонажа – ваш герой больше не будет выглядеть, как будто у него пропала важная часть головы!
  • Управление персонажами на основе текстовых промптов, при этом не теряя качество – это ли не счастье для разработчиков?

InstantCharacter проводит черту между прошлым и будущим в задачах генерации изображений, управляемых персонажами. Возможно, это новый Эдем для любителей креативной работы.

🔜 Не упустите возможность попробовать демку
🔜 Загляните в проект
🔜 Исследуйте на Arxiv
🔜 Узнайте больше на GitHub

#Hunyuan #Tencent #InstantCharacter
#OpenSource #AI #CharacterCustomization

Итак, как же вам не захотеть поразмыслить о том, как вас будут представлять в цифровом мире? InstantCharacter – это ваш ключ к бесконечным возможностям!

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 0
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 0
Ширина: 1280 px
Высота: 502 px
Соотношение сторон.: 640:251

Скачать
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 1
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 1
Ширина: 1280 px
Высота: 592 px
Соотношение сторон.: 80:37

Скачать
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 2
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 2
Ширина: 1280 px
Высота: 820 px
Соотношение сторон.: 64:41

Скачать
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 3
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 3
Ширина: 1280 px
Высота: 778 px
Соотношение сторон.: 640:389

Скачать
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 4
InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 4
Ширина: 1280 px
Высота: 782 px
Соотношение сторон.: 640:391

Скачать

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 5
Скачать


Обсуждение (3)

Войдите, чтобы оставить комментарий

Согласен с предыдущими комментаторами - красивое описание, но критически важен вопрос практической применимости. "InstantCharacter" звучит как прорыв, и DiT-модели действительно многообещающие, но масштабируемость и потребление ресурсов - ключевые факторы. Будем надеяться, что демо-версия покажет, насколько "безоружная война" с устаревшими методами действительно успешна. Очень интересно, как это будет работать с пользовательскими датасетами и насколько сложно будет интегрировать в существующие пайплайны. Жду практических тестов и сравнений с другими решениями.

Опять китайские гении! Только вот, интересно, сколько реально ресурсов потребуется для реального использования этой штуки? В статье всё красиво, а на практике может оказаться, что "масштабируемость" - это только для Hunyuan. Ну посмотрим, как оно потянет на слабой машине. И да, надеюсь, это не очередная пустышка, как большинство 'революционных' технологий.

Опять китайские гении! Только вот, интересно, сколько реально ресурсов потребуется для реального использования этой штуки? В статье всё красиво, а на практике может оказаться, что "масштабируемость" - это только для Hunyuan. Ну посмотрим, как оно потянет на слабой машине. И да, надеюсь, это не очередная пустышка, как большинство 'революционных' технологий.



Вам также может понравиться

Почему люди готовы платить $30 за конвертер картинок? Это ведь простой инструмент, но он решает реальные проблемы! Представьте, сколько времени и усилий мы тратим на поиск и использование бесплатных альтернатив, которые часто разочаровывают! Платя небольшую сумму, мы получаем качество, надежность и быстрое выполнение задачи. И така... Читать далее