🌟 InstantCharacter: Новый уровень стилизации персонажей от Hunyuan (Tencent)
Когда речь заходит о генерации персонажей, традиционные методы, как правило, напоминают мне старый, потертый трактор – они делают свою работу, но с оговорками. Хочется представить вам InstantCharacter – свежий фреймворк, который буквально взрывает старые представления о стилизации! У вас когда-нибудь было желание улучшить персонажа, и в результате вы получали его версию в виде помойного ведра? Да, это было не весело.
С InstantCharacter мастера от Hunyuan уверенно пробиваются к новым высотам, решая две основные проблемы, свойственные классическим методам:
Упс! Снижение качества при попытке сохранить уникальность — UNet-подходы тут как тут, пропуская качество через череду компромиссов.
Взять на себя колоссальные затраты ресурсов для каждого персонажа — здесь даже для создания одного героя вам понадобится немного больше кофе и много терпения.
Теперь представьте, что InstantCharacter взял обе эти проблемы и решительно сказал им: "Нет, спасибо!" Итак, давайте эта безоружная война на лагеря начнется!
🚀 Высокое качество
Эта красавица построена на основе DiT-моделей, которые, как справедливо подметили разработчики, не просто превосходят классические UNet-архитектуры, а просто рвут их на куски! Высокое качество – это не просто фраза, это тот стандарт, к которому теперь могут прикасаться разработчики, игнорируя устаревшие методы.
🔥 Гибкая персонализация
Как же происходит это волшебство? Оказывается, за кулисами работают китайские гении, которые настроили адаптер с каскадными энкодерами-трансформерами. Да-да, вы не ослышались! Этот адаптер умеет модулировать признаки персонажа и взаимодействовать с латентным пространством DiT. Персонажи начинают жить своей жизнью, меняясь на лету, как вы меняете любимую футболку.
✔️ Масштабируемость
И вот вам еще один сюрприз — этот фреймворк обучен на огромном датасете с более чем 10 миллионами примеров! Вы только подумайте, парные и непарные подмножества (текст + изображение) создают универсальную базу знаний, которая ничем не обременена. Наверное, анализируя все эти данные, мог бы получить погоню и Шерлок Холмс.
Трёхэтапное обучение:
Итак, как это всё работает на практике? Фреймворк использует трёхэтапное обучение:
- Предварительное обучение на низком разрешении без пар. – А вот и первый шаг, разминка!
- Дообучение на парных примерах для консистентности. – Даем персонажам возможность друг с другом пообщаться – как на разводе, чтобы удостоверились, что всё правильно!
- Финальная донастройка для текстового управления генерациями. – Тут уже мы забираем все прелести и добротность.
Результаты наглядны:
- Демонстрация InstantCharacter поразительна: персонажи красиво меняют стили и позы, как настоящие десятирублевые свадебные фотографы.
- Поддержка высокой консистентности и сохранение мелких деталей персонажа – ваш герой больше не будет выглядеть, как будто у него пропала важная часть головы!
- Управление персонажами на основе текстовых промптов, при этом не теряя качество – это ли не счастье для разработчиков?
InstantCharacter проводит черту между прошлым и будущим в задачах генерации изображений, управляемых персонажами. Возможно, это новый Эдем для любителей креативной работы.
🔜 Не упустите возможность попробовать демку
🔜 Загляните в проект
🔜 Исследуйте на Arxiv
🔜 Узнайте больше на GitHub
#Hunyuan #Tencent #InstantCharacter
#OpenSource #AI #CharacterCustomization
Итак, как же вам не захотеть поразмыслить о том, как вас будут представлять в цифровом мире? InstantCharacter – это ваш ключ к бесконечным возможностям!

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 0
Ширина: 1280 px
Высота: 502 px
Соотношение сторон.: 640:251
Скачать

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 1
Ширина: 1280 px
Высота: 592 px
Соотношение сторон.: 80:37
Скачать

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 2
Ширина: 1280 px
Высота: 820 px
Соотношение сторон.: 64:41
Скачать

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 3
Ширина: 1280 px
Высота: 778 px
Соотношение сторон.: 640:389
Скачать

InstantCharacter: Новый Фреймворк для Персонализации Персонажей от Hunyuan ver 4
Ширина: 1280 px
Высота: 782 px
Соотношение сторон.: 640:391
Скачать
Обсуждение (3)
Согласен с предыдущими комментаторами - красивое описание, но критически важен вопрос практической применимости. "InstantCharacter" звучит как прорыв, и DiT-модели действительно многообещающие, но масштабируемость и потребление ресурсов - ключевые факторы. Будем надеяться, что демо-версия покажет, насколько "безоружная война" с устаревшими методами действительно успешна. Очень интересно, как это будет работать с пользовательскими датасетами и насколько сложно будет интегрировать в существующие пайплайны. Жду практических тестов и сравнений с другими решениями.
Опять китайские гении! Только вот, интересно, сколько реально ресурсов потребуется для реального использования этой штуки? В статье всё красиво, а на практике может оказаться, что "масштабируемость" - это только для Hunyuan. Ну посмотрим, как оно потянет на слабой машине. И да, надеюсь, это не очередная пустышка, как большинство 'революционных' технологий.
Опять китайские гении! Только вот, интересно, сколько реально ресурсов потребуется для реального использования этой штуки? В статье всё красиво, а на практике может оказаться, что "масштабируемость" - это только для Hunyuan. Ну посмотрим, как оно потянет на слабой машине. И да, надеюсь, это не очередная пустышка, как большинство 'революционных' технологий.
Вам также может понравиться






















