В России пришел настоящий зомби-апокалипсис: давайте поговорим о новой "The Last of Us"
Не успели мы погрузиться в сюжеты о зомби-апокалипсисе от Naughty Dog, как на горизонте захрустел свеженький отечественный проект, напоминанием о котором служит новейший фильм — первый зомби-хоррор, основанный на событиях СВО. Да-да, вы не ослышались, в России удалось буквально импортозаместить известный бренд!
Сюжет предстоящее зрелище закручивает в пучину абсурда: четыре актера, выбравшиеся в жаждущую приключений поездку по судьбоносным просторам ДНР, отваживаются спасти девушку своего друга. Вдохновляет, не правда ли, но, как всегда, все оборачивается не так просто. Во время своего путешествия они попадают в настоящую зловещую гадюшник — секретную биолабораторию НАТО, где как раз и выпустили на свободу вирус, превращающий нормальных людей в зомби. Ребята, конечно, не из робкого десятка, ибо почему бы не поддаться искушению и согласиться на так называемый "квест" с зомбофонами?
Честно говоря, такая затея вызывает у меня широкий спектр эмоций: от смеха до легкого недоумения. Вопрос лишь в том, каковы были мотивации создателей. По сути, они попытались смешать жажду зрелищ с актуальными событиями. Запрос на острые ощущения понятен, но забавляет сам подход — отсылка на "The Last of Us" звучит почти как вызов для самой игры. Хотим узнать, как там, в Кремле, принимают идеи, которые напрямую борются с реально происходящими событиями на мировой арене.
Что касается художественного исполнения, то здесь можно только догадываться, получится ли зажечь искру духа жанра, или же это превратится в нечто хмурое и однообразное, как многие фильмы, стремящиеся найти «креативные» идеи в случившемся на востоке Украины. И вот здесь, кстати, очень любопытно — как именно будет показан вирусный зомби-апокалипсис на фоне реальных геополитических конфликтов?
Так что, как имел бы сказать Илон Маск, людям на такое определенно не хватает не только разработчиков видеоигр, но и создания адекватной библиотеки идей для экранного искусства. Вот же парадокс: в одной части мира сценаристы грызут локти, пытаясь создать что-то уникальное, а в других — довольствуются переписыванием классики в искаженном виде. Создавайте, испытывайте, берите на себя риски и старайтесь делать это так, чтобы зрителю не было стыдно за отечество!